В случае отказа руководителя организации (работодателя, представителя нанимателя) в согласовании отчета о профессиональной деятельности специалиста руководитель (работодатель, представитель нанимателя) выдает письменное разъяснение о причинах отказа, которое прилагается к заявлению на получение квалификационной категории.
Перечень документов
(предоставляются копии , заверенные в установленном порядке)
- диплом об образовании,
- сертификат специалиста / аккредитация (выписка о наличии в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения данных, подтверждающих факт прохождения лицом аккредитации специалиста,полученную на сайте "Госуслуги"),
- свидетельство/удостоверение о повышении квалификации,
- трудовая книжка,
- удостоверение или выписка из Приказа МЗ МО о присвоении (подтверждении) квалификационной категории (при наличии).
- В случае смены фамилии, имени, отчества - копия документа, подтверждающего факт смены фамилии, имени, отчества (копия свидетельства о браке, либо справка из ЗАГСа).
Документы, составляющие квалификационную документацию, должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы.
Выписка из документа о присвоении (подтверждении) квалификационной категории
выдается на руки специалисту, либо уполномоченному им лицу строго по доверенности!